Ниша: квест-комнаты
Результаты: новая целевая аудитория с отличными показателями
Финансовые результаты: около 40 000 в месяц
Временные затраты: 1 час в день
Что пишет сам клиент:
Всем привет! Меня зовут Николай, мы занимаемся квестами в Междуреченске. Хочу поблагодарить сервис Soc-Sender за возможность действовать более гибче в плане онлайн-маркетинга.
Мы занимаемся квест-комнатами, а также детскими праздниками под ключ. Благодаря сервису мы смогли найти новую целевую аудиторию, до которой ранее не могли достучаться с помощью внутреннего таргета ВКонтакте и прочих инструментов маркетинга, а это значит, что работу с сервисом мы непременно продолжим!
Сервис окупил себя трижды буквально через 2 дня после запуска, чему мы, несомненно, рады. Использовали одновременно около 10-15 аккаунтов в день. У нас не очень большая база, поэтому этого вполне хватает, чтобы ежедневно отправлять 130-150 сообщений нашей ЦА.
На сообщения тратим около часа в день, однако бывает и больше. В нашей нише приняты обстоятельные переговоры по телефону, поэтому краткая переписка может привести к получасовому звонку с последующей продажей 🙂
https://soc-sender.ru/about-ftr — ссылка на презентацию сервиса.