Кейс, отзыв Soc Master

Стабильный поток клиентов в нишу квестов в реальности с многократной окупаемостью (Кейс, отзыв Soc Master)

Ниша: хоррор-квест
Результаты: до 60 заинтересованных лидов в месяц
Временные затраты: около 40 минут в день

Что пишет сам клиент:

Здравствуйте!  

Хотим поблагодарить компанию Soc-Master за предоставление великолепного сервиса по привлечению клиентов из соц. сетей. 

У нас свой хоррор-квест в Москве. Один из инструментов маркетинга – это рассылка по вступившим в группы конкурентов. В день определяется около 10 человек в среднем, бывает сильно больше и сильно меньше. 

За неделю получается более 15 заинтересованных лидов, часть из которых мы успешно закрываем на продажу. 

Автоматизацию мы ещё не используем, однако, вполне возможно, скоро сможем использовать и её. Ещё не доросли 🙂 Но при увеличении отслеживаемых групп, да, конечно, автоматизация будет очень кстати. 

Нам в нашем маркетинге 10 аккаунтов хватает за глаза, чтобы отправлять максимум ~150 сообщений. Но на каждый аккаунт приходится всего по 2-3 отправляемых сообщений в день, что, кстати говоря, тоже хорошо: чем меньше отправляем с каждого аккаунта, тем ниже вероятность бана – это хорошо чувствуется. 

На обработку диалогов уходит не больше 40 минут в день, в пиковые дни – около часа. У нас уже есть все необходимые скрипты и шаблоны, поэтому фантазировать не приходится. 

К сожалению, мы не можем раскрыть всех финансовых показателей, т.к. конкуренты не дремлют и есть определенная ком. тайна. Но одно можем сказать точно: сервис окупает себя МНОГОКРАТНО. При вложениях в 2500 рублей, сервис легко может принести минимум 15-20 тысяч выручки. Более того, мы также четко можем отследить, что эти клиенты пришли к нам именно из Soc-Master-а – перепутать эти лиды с другими просто невозможно, поэтому на сегодняшний день ваш сервис является самым прогнозируемым с точки зрения вложений и окупаемости. 

От всей души желаем процветанию вашему сервису и побольше клиентов.

https://soc-master.ru/about-ftr — ссылка на презентацию сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *