Кейс, отзыв Soc Sender

3 сделки по 60 000 рублей за две недели использования! (Кейс, отзыв Soc Sender)

Ниша: Квест-комнаты
Результаты: 15 теплых клиентов за 14 дней использования сервиса
Финансовые результаты: 3 сделки по 60 000 рублей за 14 дней использования сервиса
Временные затраты: 30-60 минут в день

Что пишет сам клиент:

Меня зовут Эдвард, я сооснователь консалтинговой компании SQR60. Мы помогаем предпринимателям по всему миру открывать квест-комнаты и продвигать их.

С сервисом SOC-SENDER мы хорошо знакомы уже более года, активно его используем в своем маркетинге для контактирования с клиентами из ВКонтакте. Наш рынок не так огромен, потенциальной аудиторией является всего несколько тысяч человек на всю Россию. Однако даже несмотря на это сервис позволяет нам с минимальными усилиями доносить до них наши самые выгодные акции и рекламные предложения, что позволяет существенно экономить рекламный бюджет и огромное количество времени менеджеров.

С последнего запуска, на бюджет которого мы потратили всего 1200 рублей, нам удалось получить более 15 теплых заявок, которые превратились в 3 хорошие сделки со средним чеком в 60 000 рублей каждая. Более детальные цифры не можем раскрыть в связи с коммерческой тайной. Но одно можем сказать точно: ROI при правильном использовании данного инструмента можно получать очень и очень хороший.

С двумя клиентами мы продолжаем работу до сих пор, и это радует.

В среднем мы используем от 5 до 10 аккаунтов для рассылок, в нашем случае этого вполне достаточно, чтобы охватить всех потенциальных клиентов. Но оптимальное количество, если нужна скорость – это от 15 до 20-25 аккаунтов. Достаточно буквально 30-60 минут в день, чтобы обработать все входящие заявки и перенести их в CRM-систему.

Мы не используем автоматизацию, потому что с нашими объемами она не актуальна, но в одном из других наших проектов она показала хорошие показатели: всего за месяц мы смогли добиться автоматизированного общения с потенциальными клиентами до 70%. На ручную переписку пришлось всего 30%, и это прекрасная экономия времени. При этом автоматизация работает как надо: ответные сообщения клиентам приходят не мгновенно, а с задержкой, как будто от реального человека. Ещё ни один человек не заподозрил, что он общается с ботом 🙂

Из функций хотелось бы увидеть в сервисе какую-то систему папок, чтобы рассортировывать клиентов. Например, горячих – в одну папку, отказавшихся – в другую, думающих – в третью, и так далее. Также было бы здорово видеть в переписке с клиентом, что аккаунт, с которого мы ему пишем, уже находится в блокировке. Сейчас информация об этом появляется только по факту, если мы отправляем сообщение.

Желаем процветания проекту!

https://soc-sender.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *