Кейс, отзыв Cloud Talk

Предлагай свои услуги в IT-сфере с помощью Cloud Talk (Кейс, отзыв Cloud Talk)

Ниша: Предложение услуг в IT-сфере
Результаты: 1200 новых контактов каждый день
Временные затраты: 2 часа в день

Что пишет сам клиент:

Я менеджер по продажам и работаю в одной из it-компании.

 Суть моей работы — продвижение услуг компании на рынке (разработка мобильных приложений, сайтов и т.д.)

Не смотря на всю кажущуюся очевидность в способе продвижения подобных услуг (как рассуждают многие — двигаешь it, продвигайся через контекст, таргет и т.д.), не всё так просто.  Из-за дороговизны интернет-рекламы, цена на которую зачастую, стала уже нерентабельной, её стало не выгодно использовать. Поэтому, когда у меня возникла потребность в расширении своей клиентской базы и охвата целевой аудитории, я начал искал способы сделать это с минимальными вложениями и нашёл предложение «CLOUD-TALK», которое меня заинтересовало.

Моя аудитория достаточно обширна, число потенциальных клиентов измеряется десятками-сотнями тысяч предпринимателей, которым нужны услуги моей компании.

Для того чтобы делать продажи с использованием сервиса «CLOUD-TALK», не нужно делать каких-то глобальных рассылок, в этом нет смысла.  Используя методику которую предлагает сам сервис, вы запустите деловую переписку с вашими потенциальными клиентами, а не будете их «утюжить» спам-рассылкой, которая кроме негатива ничего не вызывает. В этом и состоит вся прелесть данного сервиса!

 Лучше сконцентрироваться на полученной обратной связи с целевыми клиентами и ответить всем, чем брать количеством отправленных сообщений.

Качественная обратная связь куда важнее, чем максимальный охват сам по себе. Разницу по отдаче от этих 2-х подходов вы увидите сразу.

В данный момент у меня нет потребности в дополнительной опции сервиса по автоматизации, поэтому я её не использую. Воспользуюсь ею позднее когда будет потребность в увеличении трафика на своё предложение.

 В день на обработку диалогов, у меня обычно уходит примерно 2-2.5 часа. Наверняка можно тратить на это меньше времени, но я перфекционист по натуре, поэтому стараюсь отвечать по максимуму развернуто и не спеша.

 В своей работе я использую 100 аккаунтов, мне их хватает на то, что бы каждый день вовлекать в свой диалог до 1200 новых контактов.

Я окупил свои затраты на сервис в течении первой недели её использования в 3 раза, когда заключил сделки и получил оплату за них от своей компании.

 Сервис, достаточно функционален и автоматизирован.

Лично мне, имеющихся функций более чем достаточно и я очень доволен что нашел его!

 Спасибо разработчикам!

Рекомендую!

https://cloud-talk.ru/about-ftr — ссылка на презентацию сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *