Ниша: посредничество при изготовлении корпусной мебели на заказ
Результаты: чистая прибыль 32 100 рублей за пробный период 2 недели
Временные затраты: разговор в течении дня
Что пишет сам клиент:
Приветствую!
Наша сфера деятельности, это корпусная мебель на заказ по Санкт-Петербургу и Лен. области.
Как и большинство, ранее мы привлекали заказы из контекстной рекламы и рекламы в соц. сетях.
Показатели оставляли желать лучшего. Высокая конкуренция, высокий средний чек, срок принятия решения о покупке у клиента долгий. Все это приводило к тому, что стоимость заказа была равна примерно 5000 руб. (Это стоимость оформленного договора).
Как бы цена не сильно большая для ниши мебель на заказ. Но учитывая то, что мы не производители, а всего лишь посредники, для нас это дорого.
По сути с каждого заказа мы имеем всего 10%. В цифрах это примерно 11-15 тыс. руб. Из которых нужно было 5 тыс. тратить на привлечение клиента. Остальное делили на всех (дизайнер, замерщик, установщики)
Про сервис Soc Master узнали из рекламы, ну и решили попробовать.
Взяли пробный период на 14 дней (благо за первый заказ нам дали 5 аккаунтов). Плюс купили еще 10 аккаунтов. И немного разобравшись начали пробовать.
Выбрали интересующие нас группы, добавили в сервис, настроили несколько сообщений (приветственное и те, которые отправлялись людям после их ответа на приветствие)
В сутки отправлялось примерно 90-100 сообщений. Это количество вступивших в группы, которые мы выбрали.
И вот тут немного расскажем о цифрах:
На приветствие отвечает примерно 25-30% людей. Из них примерно четвертая часть ведут себя, скажем не очень адекватно, остальные поддерживают беседу.
Шаблонные сообщения после приветствия приложили ниже:
«Увидела Вас в группе мебели на заказ.
Вы сейчас подбираете для себя производителя мебели?»
и через 30 секунд:
«Я представляю мебельную компанию, которая делает кухни и другую корпусную мебель по индивидуальному дизайну в Санкт-Петербурге.»
Были конечно и не очень приятные моменты, когда попробовали приветственное сообщение сделать не по рекомендации сервиса, и поймали бан на 12 аккаунтов. Но это наша ошибка.
Исправили, настроили по рекомендациям, докупили потерянные аккаунты и дело пошло!
За время использования сервиса достигли таких результатов:
Приветственных сообщений отправляется в сутки от 60 до 100
Отвечают на приветствие в среднем 10-15 человек.
Откликаются на вопрос нужна ли мебель 5-8 человек.
Изъявляют желание сделать замер и дизайн-проект 2-3 человека в сутки.
Тем, кто желает просчитать мебель, скидываем аккаунт дизайнера и далее уже с личного аккаунта ведем переписку и заключаем сделки.
Самое главное, это то, что за 14 дней подписано 3 договора. Они в сумме нам принесут примерно 32 тыс. руб.
Если подвести итог, получается затраты на сервис 1250 руб. (за 14 дней) + 650 руб. аккаунты (10 шт) + 520 руб. еще 8 аккаунтов (докупали из-за своей ошибки).
Итого: затраты 2420 руб.
Прибыль : 32 100 руб.
1200% в плюсе!!!!
Далее решили подключать и другие сервисы, чтобы в общем было от 10 договоров в месяц!
Всем рекомендуем данный сервис. Самое главное разобраться в нем и все будет прекрасно!
Хотелось бы еще отметить поддержку, которая очень быстро реагирует и отвечает на все вопросы, а также дает рекомендации!
От всех нас желаем сервису процветания!!!
https://soc-master.ru/about-ftr — ссылка на презентацию сервиса.