Ниша: хоррор-квест
Результаты: до 60 заинтересованных лидов в месяц
Временные затраты: около 40 минут в день
Что пишет сам клиент:
Здравствуйте!
Хотим поблагодарить компанию Soc-Master за предоставление великолепного сервиса по привлечению клиентов из соц. сетей.
У нас свой хоррор-квест в Москве. Один из инструментов маркетинга – это рассылка по вступившим в группы конкурентов. В день определяется около 10 человек в среднем, бывает сильно больше и сильно меньше.
За неделю получается более 15 заинтересованных лидов, часть из которых мы успешно закрываем на продажу.
Автоматизацию мы ещё не используем, однако, вполне возможно, скоро сможем использовать и её. Ещё не доросли 🙂 Но при увеличении отслеживаемых групп, да, конечно, автоматизация будет очень кстати.
Нам в нашем маркетинге 10 аккаунтов хватает за глаза, чтобы отправлять максимум ~150 сообщений. Но на каждый аккаунт приходится всего по 2-3 отправляемых сообщений в день, что, кстати говоря, тоже хорошо: чем меньше отправляем с каждого аккаунта, тем ниже вероятность бана – это хорошо чувствуется.
На обработку диалогов уходит не больше 40 минут в день, в пиковые дни – около часа. У нас уже есть все необходимые скрипты и шаблоны, поэтому фантазировать не приходится.
К сожалению, мы не можем раскрыть всех финансовых показателей, т.к. конкуренты не дремлют и есть определенная ком. тайна. Но одно можем сказать точно: сервис окупает себя МНОГОКРАТНО. При вложениях в 2500 рублей, сервис легко может принести минимум 15-20 тысяч выручки. Более того, мы также четко можем отследить, что эти клиенты пришли к нам именно из Soc-Master-а – перепутать эти лиды с другими просто невозможно, поэтому на сегодняшний день ваш сервис является самым прогнозируемым с точки зрения вложений и окупаемости.
От всей души желаем процветанию вашему сервису и побольше клиентов.
https://soc-master.ru/about-ftr — ссылка на презентацию сервиса.