Кейс, отзыв Soc Master

Настройка CRM-систем и другая помощь в IT. +90 клиентов в месяц с помощью сервиса (Кейс, отзыв Soc Master)

Ниша: многопрофильная компания, занимающаяся IT-технологиями
Результаты: 2-3 клиента в день (используется 10 аккаунтов)
Временные затраты: 4-5 часов в день

Что пишет сам клиент:

Мы  многопрофильная компания занимающаяся IT-технологиями, внедрением и кастомизацией CRM-систем, также разработкой приложений и сайтов. Продаем собственные разработки, CRM-системы: Битрикс-24, AmoCRM, 1C-Битрикс и лицензии на облачные конфигурации 1C.  

Определяется около шестидесяти и больше вступивших в сообщества в день, что является достаточным количеством для работы. 

Получается по два три потенциальных клиента в день, и это не предел, что очень здорово! 

Мы используем автоматизацию, таким образом, она значительно экономит наше время и облегчает рабочий процесс.

На обработку диалогов в день у нас уходит порядка четырех пяти часов. 

В среднем у нас используется около 10 промо аккаунтов.

Пока сложно сказать про финансовые результаты — так как только-только начали, и у нас достаточно большой цикл сделки. Но мы уже имеем обширную базу данных клиентов, заинтересованных в наших продуктах и услугах. 

Необязательным, но желательным фактором, было бы создание мобильной версии сервиса Soc Master для удобной работы через телефон.

В целом ваш сервис полностью нас удовлетворяет, но всегда есть к чему стремиться!

Комментарий от сервиса: при увеличении аккаунтов вырастет и количество сообщений. Лучше использовать больше аккаунтов в работе

https://soc-master.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *