Кейс, отзыв Soc Sender

300 заявок в месяц для салона кухонь на заказ по цене 50 руб. за заявку (Кейс, отзыв Soc Sender)

Ниша: поиск заявок для салона по продаже кухонь на заказ
Результаты: около 300 заявок, средняя цена за заявку 50 рублей

Комментарий от сервиса: клиент не использовал ручную обработку диалогов, с ручной обработкой можно получить ещё лучший результат.

Что пишет сам клиент:

Добрый день!

Кейс в нише кухни на заказ. 

Я маркетолог и настраивал лидогенерацию для своего клиента в Санкт-Петербурге.

У него есть свой салон по продаже кухонь на заказ.

По предварительным оценкам, объем аудитории составлял порядка 40-50 тысяч человек — которые ежемесячно вступают в группу по тематике кухонь на заказ. 

Сбор аудитории осуществлялся парсером Таргет Хантер.

Мной использовалась автоматизация, и, благодаря оперативной поддержке сервиса была реализована автоматизация и отправка WebHook с данными тех людей, кто оставил свой контактный номер. 

Схема работы была следующей:

Первое сообщение было открывающим и сразу же в нем давалось объяснение, почему пишем, и что предлагаем, и что если интересно предложение, просили ответить ключевым словом, которое было запрограммировано в условие автоматизации. 

После нужного нам ответа — в след сообщении дублировали свой оффер и предлагали оставить номер телефона, для того, чтобы забронировать предложение и чтобы дизайнер сделал расчет кухни со скидкой. 

Если человек оставлял номер, то такое сообщение и все данные клиента отправлялись через вебхук на наш сервер, мы производили обработку и загружали сделку в СРМ-систему. Там уже с ней начинал работать дизайнер. 

Диалоги в ручном режиме вообще не обрабатывали, так как не видели в этом смысла — слишком высокие затраты времени.

Ежедневно отправляли порядка 1000-1200 сообщений. 

По цифрам получилось следующее:

— использовали от 45 до 80 аккаунтов. 

— в день, в среднем, получали 10-12 лидов — рекорд — 29 лидов в сутки (это уже лиды с телефоном, которые занесены в СРМ).
— расходы за месяц работы составили порядка 15 тыс рублей.
— было получено порядка 300 лидов
— в среднем лид выходил около 50 рублей, что для нас было больше чем приемлемо. 

Если появится возможность более подробной статистики отправки сообщений — в более удобной форме, будет гораздо круче.

Но, в целом, каких то существенных доработок не понадобилось. Поддержка оперативно реагировала на все просьбы, за что ей большое спасибо.

https://soc-sender.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *