Ниша: поиск заявок для салона по продаже кухонь на заказ
Результаты: около 300 заявок, средняя цена за заявку 50 рублей
Комментарий от сервиса: клиент не использовал ручную обработку диалогов, с ручной обработкой можно получить ещё лучший результат.
Что пишет сам клиент:
Добрый день!
Кейс в нише кухни на заказ.
Я маркетолог и настраивал лидогенерацию для своего клиента в Санкт-Петербурге.
У него есть свой салон по продаже кухонь на заказ.
По предварительным оценкам, объем аудитории составлял порядка 40-50 тысяч человек — которые ежемесячно вступают в группу по тематике кухонь на заказ.
Сбор аудитории осуществлялся парсером Таргет Хантер.
Мной использовалась автоматизация, и, благодаря оперативной поддержке сервиса была реализована автоматизация и отправка WebHook с данными тех людей, кто оставил свой контактный номер.
Схема работы была следующей:
Первое сообщение было открывающим и сразу же в нем давалось объяснение, почему пишем, и что предлагаем, и что если интересно предложение, просили ответить ключевым словом, которое было запрограммировано в условие автоматизации.
После нужного нам ответа — в след сообщении дублировали свой оффер и предлагали оставить номер телефона, для того, чтобы забронировать предложение и чтобы дизайнер сделал расчет кухни со скидкой.
Если человек оставлял номер, то такое сообщение и все данные клиента отправлялись через вебхук на наш сервер, мы производили обработку и загружали сделку в СРМ-систему. Там уже с ней начинал работать дизайнер.
Диалоги в ручном режиме вообще не обрабатывали, так как не видели в этом смысла — слишком высокие затраты времени.
Ежедневно отправляли порядка 1000-1200 сообщений.
По цифрам получилось следующее:
— использовали от 45 до 80 аккаунтов.
— в день, в среднем, получали 10-12 лидов — рекорд — 29 лидов в сутки (это уже лиды с телефоном, которые занесены в СРМ).
— расходы за месяц работы составили порядка 15 тыс рублей.
— было получено порядка 300 лидов
— в среднем лид выходил около 50 рублей, что для нас было больше чем приемлемо.
Если появится возможность более подробной статистики отправки сообщений — в более удобной форме, будет гораздо круче.
Но, в целом, каких то существенных доработок не понадобилось. Поддержка оперативно реагировала на все просьбы, за что ей большое спасибо.
https://soc-sender.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.