Ниша: студия маникюра и педикюра
Результаты: 700 контактов потенциальных клиентов, 30% пришли в студию на акцию маникюр за 890 рублей, итого более 200 клиентов
Финансовые результаты: более 180 000 рублей только от первой акции
Временные затраты: не более часа в день
Нюансы: клиент очень грамотно подготовился к открытию, заранее собрал базу и к открытию создал ажиотаж и повышенный спрос. Отличный пример грамотного использования сервиса!
Если людям понравился сервис и качество, то они будут приходить вновь и вновь.
Что пишет сам клиент:
Добрый день, пишу вам о использовании и результатах работы в soc-sender
Кейс: сбор базы к открытию студии
У нас студия ногтевого сервиса (маникюр и педикюр).
Объем аудитории города порядка 500 000 человек, собственно, примерно треть — наша потенциальная аудитория. За 1,5 месяца работы с сервисом мы получили 700 контактов потенциальных клиентов, что выгодно отображает работу сервиса, и явно его окупила.
Мы пока не разобрались с автоматизацией, думаю, немного позже мы наладим этот вопрос. Я чувствую потенциал в автоматизации, но пока просто не дошли руки.
Благодаря шаблонам, мы тратим не более часа в день на обработку диалогов.
Сразу стало понятно про количество аккаунтов. Обычно покупаем от 20-30 аккаунтов, чем больше, тем лучше — так можно быстро охватить аудиторию.
К открытию студии мы собрали 700 контактов, из них посетило студию 30% по акции маникюр за 890 рублей.
https://soc-sender.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.