Кейс, отзыв Soc Master, ниша брендинг

4 заказа в день на услуги фирменного стиля и брендинга (Кейс, отзыв Soc Master)

Ниша: агентство по разработке фирменного стиля и брендинга
Результаты: 20 диалогов в день с глубокой обработкой которые приносят около 4 заказов!
Финансовые результаты: к сожалению клиент не раскрывает финансовых показателей
Временные затраты: 2-3 часа в день

Что пишет сам клиент:

Добрый день! 

Наша организация занимается разработкой фирменного стиля, услугами брендинга и маркетинга. 

Мы ориентируемся на аудиторию групп о бизнесе и маркетинге. На сегодняшний день общее количество вступивших, которое мы отслеживаем с помощью Соцмастера, доходит до 70 человек. По каждой группе мы также смотрим количество вступивших ежедневно, таким образом, можем отследить накрутку и удалить группы с незаинтересованной в наших услугах аудиторией.

Каждый день отвечают порядка 20 потенциальных клиентов, из них в среднем  4 впоследствии делают заказ.

Автоматизацию еще не используем, так как большая часть наших потенциальных клиентов требует индивидуального подхода, и на данный момент мы могли бы перевести на автоматизацию только часть рассылки. Сейчас планируем автоматизацию только по предложению одной из услуг.

На общение с клиентами в Соцмастере у нас уходит  2-3 часа в день. Пока нас это устраивает.

Используем 13 аккаунтов, покупали 10 и 3 подарил сам сервис. Сейчас нам хватает этого количества аккаунтов, будем покупать больше по мере увеличения оборота бизнеса.

После того, как начали пользоваться Соцмастером, получилось увеличить количество продаж  примерно на 20%, мы считаем, что это хороший результат, учитывая стоимость и удобство сервиса.

Не хватает возможности прослушивать голосовые сообщения. Еще одним неудобством является то, что рассылка не распознает имена на латинице, или уменьшительно-ласкательные, поэтому приветствие получается не всегда уместным, и приходится менять обращение вручную. В остальном, использовать Соцмастер просто, удобно, дополнительного обучения для сотрудников не потребовалось

Комментарий от сервиса: клиент относится к каждому диалогу с особым вниманием, 2-3 часа в день на 20 диалогов. Это очень много, но это дает потрясающий результат!

https://soc-master.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *