Ниша: маркетинг в области шкафов-купе
Результаты: 10 заявок (лидов) в день, качество лидов хорошее, люди заинтересованы.
Финансовые результаты: 5 контрактов по 20 000 рублей, итого 100 000 рублей
Что пишет сам клиент:
Всем добрый день! Мы занимаемся маркетингом. Сейчас работаем только с нишей шкафов-купе. И на нее ищем клиентов.
Аудиторию взяли для начала погорячее, это администраторы групп от 500 подписчиков, в сумме получилось около 5000 аккаунтов.
Получаем до 10 лидов ежедневно. Этого более чем хватает, не успеваем обрабатывать, так как лиды целевые и заинтересованные, много времени уходит на общение.
Автоматизацией мы не пользуемся, только шаблонами, этого хватает.
Времени именно на диалоги уходит немного, в течении дня переписываешься, почти не замечаешь этого. На разговоры по телефону около 4-х часов в день.
На данный момент мы используем 10-20 аккаунтов.
Пока людей закрываем на пробный тестовый период, он бесплатный, уже закрыли 10-х человек, из них примерно половина пополнила депозит на 20000 рублей, то есть получается 100 000 рублей выручки сделали с сервиса, вложив несколько тысяч. Это очень эффективно. Сейчас хотим протестировать сразу людей закрывать на платный период, а не тратить свои деньги на привлечение тестовых заявок.
В принципе текущего функционала хватает.
Комментарий от сервиса: рекомендуем посмотреть в сторону улучшения конверсии из заявок в продажу, возможно стоит что-то доработать и тогда результаты будут в разы лучше.
https://soc-sender.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.