Ниша: подбор квартир в Челябинске, России и Тайланде
Результаты: 2-3 потенциальных клиента в день, иногда больше
Финансовые результаты: 20 000 рублей за 4 дня и новые партнеры
Временные затраты: 8 часов в день
Нюансы: клиент тратит довольно много времени на обработку диалогов, ему точно стоит начать использовать автоматизацию, тогда временные затраты сократятся в разы.
Что пишет сам клиент:
Я риэлтор. Индивидуальный предприниматель. Занимаюсь подбором квартир в новостройках Челябинска, России и Тайланда.
В результате работы в сервисе Соц Мастер получается два, три потенциальных клиента в день. Иногда больше. Люди реагируют по-разному, но в целом положительно. Всё зависит от сообщений.
Автоматизацию пока не использую, но в скором будущем буду. На обработку диалогов трачу 8 часов в день. В среднем использую 30 промо аккаунтов. За 4 дня работы я обзавелся выгодными партнёрами, в которых нуждался и заработал 20 000 рублей. И, это только начало))).
Улучшить работу сервиса можно в части деления личных кабинетов. Например, у меня 2 бизнеса, и чтобы работать мне приходится постоянно выходить из одного кабинета в другой – это не очень удобно. Соц Мастер лучше чем таргетированная реклама тем, что сообщения отправляются непосредственно потенциальным клиентам, т.к. они уже вступили в группы аналогичной тематике с твоим бизнесом.
Не нужно платить за рекламу, чтобы найти целевую группу, а потом ещё пытаться удовлетворить их потребности. Здесь сразу выходишь на интересующуюся твоими услугами людей. Почему месенджеры стали таким популярными? Да, потому-что происходит непосредственный контакт, также и в Соц Мастере.
https://soc-master.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.