Ниша: Продажа проектов по строительству
Результаты: 56 заинтересованных компаний
Временные затраты: не указано
Что пишет сам клиент:
Добрый день! Меня зовут Саламатов Кирилл, я представитель компании «Стильная дача» г. Челябинск.
Во время пандемии количество клиентов просело, и встал вопрос — что делать дальше? Поскольку производство у нас маленькое, мы физически не можем работать за пределами Челябинской области. Немного посовещавшись, было приятно решение подготовить коммерческое предложение для B2B сегмента, а именно, для таких же строительных компаний, которые профилируются на строительстве бань, домов и т.д.
Мы предложили им покупать наши готовые проекты для самостоятельной постройки и перепродажи. Воспользовавшись сервисом cloud talk удалось собрать более 4 000 адресов для отправки нашего КП. С учетом отправленных писем, актуальности базы, получили 56 заинтересованных компании.
Стоимость лида вышла в районе 5-6 рублей. Это очень дешево, по сравнению с другими источниками рекламы. Автоматизацию не использовали, т.к. объем не очень большой и справлялись руками. В день было около 3-5 обращений.
На старте работало около 10 аккаунтов для рассылки, что позволило отправлять ежедневно 100-120 писем.
https://cloud-talk.ru/about-ftr — ссылка на регистрацию в сервисе