Ниша: организация свадеб
Результаты: 1-2 потенциальных клиента в день, около 40-50 в месяц
Финансовые результаты: около 2 контрактов в месяц по 25 000 рублей
Временные затраты: 20-30 минут в день
Нюансы: у клиента очень мало вступивших, стоит расширять список сообществ и тогда можно будет увеличить объемы.
Также стоит использовать больше промо-аккаунтов, баны возможно были связаны с шаблонами сообщений.
Что пишет сам клиент:
Добрый день. У нас свадебное агентство, продаем услуги: фотосъемка, видеосъемка, ведущая и организация свадеб под ключ. Пользуемся сервисом примерно полтора года.
В базу загружено примерно 500 групп и определяется примерно 40-50 человек в день в свадебный сезон, и 15-17 человек в зимний период. В день это 1-2 человека кто отвечает, что заинтересован в услугах, и с кем можно начать переговоры. В месяц это 2 клиента с подписанными договорами.
Из функций сервиса использую генерацию сообщений (настроил максимально разнообразно, чтобы не банили) и сохранил шаблоны для ответов, чтобы было быстрее отвечать на типовые вопросы. Благодаря этому в день уходит примерно 20-30 минут на ответы на сообщения.
Я использую 3 рабочих аккаунта. Не использую покупные аккаунты, тк их банят через 3-5 дней, а восстановить их нельзя. Создал свои на 3 номера телефона, заполнил страницы как личные, добавил портфолио, телефоны, фотографии, записи на стену, аватарки и всю информацию по максимуму, чтобы выглядели максимально как живые. Такие аккаунты банят раз 3-5 месяцев, и легко восстанавливаются по номеру телефона.
Средний чек у нас 25.000р, через сервис приходит 2 клиента в месяц, это 50.000р\мес выручки с этого канала продаж. Учитывая стоимость сервиса, один клиент обходится всего в 1250р.
Сервисом очень довольны)
https://soc-master.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.