Ниша: путешествия и семинары, сбор участников на онлайн курсы
Результаты: 300 заявок в месяц
Временные затраты: 30 минут в день с автоматизацией
Что пишет сам клиент:
Мы занимаемся сбором участников на семинары, путешествия и онлайн курсы в эзотерической тематике. Мы используем Soc sender как основной инструмент привлечения нового трафика, так как в нашей эзотерической тематике таргет не проходит модерацию вконтакте.
В среднем я использую 30 ботов, с помощью автоматизации я общаюсь только с теми, кто проявил какой то интерес.
На обработку уходит около 30 минут в день — общение с новыми + догрузка старых. 90% людей отвечают шаблонами, некоторым сочиняю специальный текст.
При сборе людей на разные мероприятия получались вот такие примерно результаты.
- Приглашали пройти анкету — из 600 отправленных сообщений в день, 30 человек заходило в воронку, затраты времени 10 минут в день, за счет автоматизации
- Приглашали в путешествие — в среднем 10 лидов в день из 400-500 сообщений, тут надо побольше общаться, минут 40
Аудиторию использую из мелких тематических групп Вконтакте, около 20к за раз добавляю, и тестирую разные группы.
Про финансовые результаты — летом через соц сендер набирали полные автобусы людей в туры.
Комментарий от сервиса: у нас есть сервис Soc Advert https://socvert.ru/, который отслеживает вступивших в группы ВК, и потом выгружает их в рекламный кабинет, цена за клик получается от 50 копеек.
https://soc-sender.ru/about-ftr — ссылка на презентацию сервиса.