Ниша: кухни на заказ, реклама в интернете
Результаты: 15 лидов в день по 10-15 рублей, 380 000 с одной продажи
Временные затраты: до 30 минут в день
Что говорит сам клиент:
Всем привет, меня зовут Константин. Я занимаюсь настройкой рекламы в сети Интернет. Привлекаю клиентов из самых популярных площадок: Яндекс, Гугл, Инстаграм, ВК, myTarget.
Недавно у меня был клиент с кухнями на заказ. В первую очередь мы настроили Яндекс и Инстаграм. В день оттуда приходило по 3-4 заявки, каждая из которых стоила около 400 рублей.
Но потом мой товарищ мне подсказал сервис Соц Мастер. Мы решили его затестить. Настроили его на людей, которые вступают в группы к нашим конкурентам.
Сначала я боялся, что будет уходить много времени на то, чтобы переписываться со всеми клиентами.
Я использовал порядка 15-20 аккаунтов, которые отправляют по 15 стартовых сообщений. Получается 300 штук в день. Отзываются, конечно, не все. Но около 20-30% человек отвечают на приветственное письмо.
Настроив шаблоны, которые предлагаются в этом сервисе, оказалось, что времени на эту работу уходит очень мало — просто нажимаешь 1 кнопку и сообщение уходит человеку.
На все переписки я тратил примерно 30 минут в день. Иногда приходилось писать что-то уникальное, но это единичные случаи.
Автоматизацию я не использовал, потому что люди отвечают по-разному, да и на ответы вручную уходило не так много времени. Но я думаю, что это очень полезная и востребованная функция в тех нишах, которые более широки и где не так важен геотаргетинг.
Когда начали работать с этим сервисом, стали получать по 10-15 лидов в день. Если пересчитывать на стоимость лида, получается в районе 10-15 рублей напротив 400, которые приходили с других реклам.
Мой товарищ, который посоветовал мне сервис, работает на больших объемах. И у него стоимость заявки получается меньше рубля!
В итоге мы серьезно увеличили продажи, самую дорогую кухню продали за 380 000 рублей.
Сервис мне очень понравился, в нем есть все, что нужно.
https://soc-master.ru/about-fvr — ссылка на регистрацию