Ниша: продвижение бесплатных вебинаров по Таро
Результаты: в период с 26/12/19-20/02/20 было получено 1554 регистраций, 524 приняли участие в автовебинарах, 43 продажи
Временные затраты: около 1.5 часов в день
Что пишет сам клиент:
Моя сфера деятельности — арбитраж трафика, в данном кейсе расскажу, как я работал по привлечению потенциальных клиентов в воронку продаж, через лид-магнит, на бесплатный вебинар, с последующей продажей курса обучения начального этапа Таро.
На лид-магнит, предлагающий бесплатный расклад Таро, на желание, народ шел с удовольствием, основная ЦА — женщины 16-23 и 35-46.
В работе постоянно было 35-40 аккаунтов. Конечно, целесообразнее было распределить их на два потока, но мне не хватило физически времени, т.к. в работе было несколько проектов.
Если мы рассмотрим финансовые показатели, то скажу так — сервис, учитывая автоматизацию, окупил себя полностью, да еще разгрузил меня, т.к. я не смог бы качественно отвечать на все отклики и завалил бы проекты. Достаточно заходить 3-4 раза в день и смотреть не стандартные ответы и обрабатывать их, это делать обязательно, т.к. это теплые клиенты.
Сервисом очень доволен, сейчас планирую потестить Cloud Talk , были хорошие отзывы о рассылках, но вопрос сейчас в базе адресов.
https://soc-master.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.