Кейс, отзыв Cloud Talk

От 5 до 12 заявок в день на дезинфекцию (Кейс, отзыв Cloud Talk)

Ниша: дезинфекция, уничтожение насекомых, грызунов, бактерий и т.д.
Результаты: от 5 до 12 заявок в день от потенциальных клиентов
Временные затраты: 30-40 минут в день

Что пишет сам клиент:

Добрый день.

Сфера деятельности нашей компании ООО «Дезинфекция и сервис» это уничтожение насекомых, грызунов, бактерий, плесени (дезинфекция, дезинсекция, дератизация).

Работаем в основном с организациями (юридическими лицами и ип) поэтому нам интересен Ваш сервис. Достаточно долго искали сервис, который мог бы помочь проводить мэйл рассылку не нарушая законодательство по поводу спама.

Аудитория организаций потенциальных заказчиков в нашей базе (кафе, рестораны, хостелы, управляющие компании, тсж, жск) порядка 10000 организаций. Вообще нашими услугами потенциально могут пользоваться организации из разных сфер деятельности. Поэтому аудитория может быть увеличена за счет вашей базы.

При общении по вашей базе обратная реакция достаточно активная, что говорит об актуальности базы, потребности в услугах и четкости работы сервиса. При ежедневной отправке около 1000 стартовых писем, заинтересованность проявляют 5-12 потенциальных заказчиков.

Постепенно мы настроим шаблоны автоматических писем, но это позже, так как пока не понятны возможные вопросы потенциальных клиентов.

На обработку диалогов в день тратим 30-40 минут. Так как многие клиенты задают несколько вопросов через разные временные интервалы.

Пока используем 80 промо аккаунтов, но планируем увеличить количество.

Пока о каких-то цифрах говорить рано, так как многие потенциальные клиенты могут сделать первые заявки в будущем несмотря на общение сейчас. Но при расходах на сервис 83 рубля ежедневно и накапливании клиентской базы (что и является основной целью использования нами сервиса), рентабельность проекта около 400-500%.

Функции сервиса, которых не хватает для нашей работы:

Наличие возможности отправлять в рассылке прикрепленные файлы. В нашем случае документы, прайс-листы, коммерческие предложения.

Наличие возможности в рамках одного аккаунта делать разные типы рассылок по разным базам. Хотя бы формально. Например, наша компания занимается еще и клинингом, уборкой офисных помещения.

Для рассылки мы хотим использовать Ваши базы, но в рамках имеющегося аккаунта сделать это нельзя. Придется регистрировать новый.

Спасибо.

Комментарий от сервиса: сервис запущен относительно недавно, мы обязательно передадим ваши пожелания нашему руководителю и постараемся реализовать.

https://cloud-talk.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *