Кейс, отзыв Soc Sender

Увеличил посещаемость магазина с помощью сервиса! (Кейс, отзыв Soc Sender)

Ниша: продажа продуктов питания
Результаты: 15 диалогов в день, 3 реальных покупателя в первую неделю
Временные затраты: до 15 минут в день

Что пишет сам клиент:

Доброго дня! Занимаюсь продажей продуктов питания — у меня свой магазин. Попробовал сервис Soc sender и мне пока всё нравится.

Объём аудитории, который я отфильтровал по своим параметрам, небольшой. Пока я нацелился на собственный район. Точную цифру указать сложно, так как фильтровал не только по региону, но и по отдельным населенным пунктам. В среднем — это 2000-2500 контактов. Но даже из этой аудитории в день отвечает человек 15, при этом за первую неделю в магазин пришло 3 человека, которые у нас никогда не были.

Сервис сам по себе хорош. Я пока использую, наверное, только половину возможностей от его автоматической его работы. Только сегодня увидел, что на сообщение может ответить Soc sender в автомате по заданным параметрам.
Из опрошенной аудитории осталось процентов 20. Вскоре доведу данный проект до логического завершения, а в следующем сразу начну настраивать автоматизацию.

Сама работа на сервисе занимает от 3 до 5 минут за сеанс. Это значит, что в день времени уходит от силы минут 15, если все настроено и прописаны скрипты. А если нужно дописать что-то новое — примерно 30-90 минут. У меня было от 5 до 16 аккаунтов. На мою аудиторию этого вполне достаточно, каждый из них работает в полном объёме.

В денежном выражении затраты на сервис указать не могу так как не считал, но по результатам, с момента начала работы с программой, я увеличил посещаемость магазина и очень этим доволен.

https://soc-sender.ru/about-ftr — ссылка на регистрацию в сервисе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *