Регулярные заявки в нише кадастровых услуг (Кейс, отзыв Soc Sender)

Ниша: кадастровые услуги
Результаты: 4 заявки в день
Временные затраты: до 1 часа в день

Что говорит сам клиент:

Всем привет, меня зовут Иван! Хотелось бы оставить свой отзыв по опыту работы в соц сендером и соц мастером.

Об этих сервисах я узнал чуть больше года назад, на форуме ZiSMO. До этого я уже пробовал заниматься рассылками в ВК, использовал несколько видов разного софта. Но это всё было неудобно: приходилось возиться с прокси-серверами, с настройками и оплатой, аккаунты нещадно банились. 

Предложение соц сендера и соц мастера — сразу сыграло на контрасте, потому что ребята берут на себя все технические вопросы, а тебе остается только подбор нужной аудитории, работа с ней и составление скриптов. 

По цене с этими сервисами также интереснее работать, нежели с другим софтом, который выходит всегда дороже.

Работал я по нескольким направлениям — и по своим продуктам, и по партнерским. Охватывал разные ниши, причем совершенно непохожие. Поэтому использовал и соц мастер, и соц сенедер, но сейчас я работаю больше с последним.

На данный момент у меня клиенты с достаточно сложной тематикой. Она сильно ограничена по географии, т.е. мне нужно обрабатывать всего 2 района. Сама тематика — кадастровые услуги, не сильно востребована. Но даже так мне удается найти клиентов и сервис отбивает свою стоимость, чем я очень доволен.

При этом я использую в среднем 20 аккаунтов и в день рассылаю 250-300 сообщений. Этого вполне достаточно для нормальной работы: я получаю от 1 до 4 заявок в день даже на такие сложные услуги.

Поэтому автоматизацию я пока не использую, т.к. у меня не те объемы. Но функция хорошая и нужная — при большой аудитории помогает сэкономить кучу времени и нервов.

По временным затратам. У меня есть 2 подхода. Если время мне позволяет и большую часть рабочего времени я сижу за компьютером, выполняя параллельно другие задачи, то я стараюсь людям отвечать максимально быстро, чтобы не заставлять людей ждать. Исходя из моего опыта — это влияет на конверсию. 

А если время не позволяет, я делаю это с мобильного телефона или же трачу по пол часа утром и вечером на ответы клиентам. 

По ценам. На мой взгляд — это смешные деньги. В день тратится 83 рубля, что очень мало. При правильной настройке аккаунты банятся редко, что сводит траты на сервис к минимальной цене.

Поэтому рекомендую всем его использовать — отличные сервисы! Помогают экономить много времени, нервов, сил, а главное — денег.

https://soc-sender.ru/about-fvr — ссылка на регистрацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *