Кейс, отзыв Soc Sender

От 3 до 7 заявок в день на автоковрики в городе с населением 300 000 человек (Кейс, отзыв Soc Sender)

Ниша: продажа ковриков для авто
Результаты: 3-7 заявок в день, первые продажи на 2 день работы с сервисов
Финансовые результаты: 20 000 рублей в первые 3 недели использования сервиса, затраты на сервис 1000 рублей

Что пишет сам клиент:

Привет ребят!

Пишу Вам свой мини-кейс. 

Сфера деятельности (ниша): Автоковрики в городе с населением в 300 000 человек.

Объем аудитории на самом деле небольшой — 10 000 человек. Но это только теплых и Крымских. А так-то вся Россия может  быть.. 

Пока что охвачено 5 000 человек, В планах — расти и развиваться по всей РФ. 

Потенциальных клиентов — лидов — в день от 3х человек. Иногда доходит до 7. 

Использую только шаблоны, до автоматизации пока не добрался. 

В день трачу не более часа на обработку диалогов, но если есть время — могу пообщаться и подольше. 

В среднем использую всего 5 промоаккаунтов. Вполне возможно использовать и больше, когда будем работать с РФ — точно будет больше. 

По выручке — уже сделано 20 000 руб выручки, за 3 недели. Чистой прибыли — 8 000 руб. 

При том что работаю не каждый день, на сервис потратил чуть более 1 000 руб. Рентабельность радует))

Пожелания — добавить читаемость фото и возможность отправлять фото.

Собственно, сама история: искал методы продвижения Вконтакте. Таргет у меня уже работал, а все возможные розыгрыши и прочее — не приносили должного результата. Наткнулся на Soc-Sender, прочитал инструкцию — меня как будто осенило — вот оно. Купил 5 аккаунтов (недорого вышло), закинул 2 000 — и поехал. Спарсил в Таргет Хантере аудиторию из людей, кто интересуется автоковрами и автоаксессуарами в Крыму. 

Ну и в тот же день первые лиды пошли. По ходу дела понимал, какие сообщения лучше работают, какие лучше оставить. На 2й день пошли продажи. Люди приезжали за коврами, благодарили. В таком темпе и работаю уже 3 недели.

Огромное спасибо сервису, что Вы есть!

https://soc-sender.ru/ — ссылка на презентацию сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *